Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Реклама и продвижение товаров. Уровень 1. Психология рекламы

Занимаетесь рекламой профессионально? Планируете начинать карьеру рекламщика? Интересуетесь психологией рекламы?

Данный курс позволит Вам изучить рекламную деятельность как сложное и очень интересное явление культуры, экономики и психологии. Вы рассмотрите различные рекламные технологии и способы их применения, научитесь грамотно использовать рекламу для стимуляции продаж, разберете множество аспектов рекламной деятельности, например:

  • психологическое манипулирование в условиях личных продаж;
  • психологические основы рекламных коммуникаций;
  • концепция социально-этичного маркетинга;
  • психология рекламы в маркетинге; и многое другое!

Уникальная структура курса позволит Вам сразу же закреплять полученные знания на практике. После лекций следует практический формат занятия: это может быть либо деловая игра, либо семинар, либо тренинг. Построение курса предполагает активное моделирование участниками реальных бизнес-ситуаций и разборов конкретных кейсов, постоянный контакт с преподавателем и другими слушателями для нахождения способов решения поставленных игровых задач.

Курс будет полезен начинающим и продвинутым специалистам в области рекламы и пиара, менеджерам по продажам, бренд-менеджерам, специалистам по SMM, маркетологам, директологам, а также руководителям любых уровней. Также курс подходит для слушателей без какого-либо практического опыта в области рекламы.

Модуль

ак.ч.

Рекламная деятельность как явление культуры, экономики, психологии:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Рекламные технологии. Реклама для стимуляции продаж. Психологическое манипулирование в условиях личных продаж:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Системный подход в психологии рекламной деятельности. Психологические основы рекламных коммуникаций:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Реклама как элемент культуры, миф в рекламе, концепция социально-этичного маркетинга:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Работа с положительным восприятием рекламы. Психические процессы в рекламе. Восприятие, память, мышление, ощущения, воображение:

  • Практическое занятие (деловая игра);
  • Тренинг.

2 ак.ч.

Реклама как средство психологического воздействия: убеждение, внушение, подражание, гипноз, НЛП, манипулирование и др.:

  • Лекция;
  • Тренинг.

2 ак.ч.

Психология рекламы в маркетинге (суггестивный и маркетинговый подходы в прикладных разработках и исследованиях):

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Имиджевая реклама:

  • Лекция;
  • Практическое занаятие.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  9 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Рекламная деятельность как явление культуры, экономики, психологии:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Рекламные технологии. Реклама для стимуляции продаж. Психологическое манипулирование в условиях личных продаж:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Системный подход в психологии рекламной деятельности. Психологические основы рекламных коммуникаций:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Реклама как элемент культуры, миф в рекламе, концепция социально-этичного маркетинга:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Работа с положительным восприятием рекламы. Психические процессы в рекламе. Восприятие, память, мышление, ощущения, воображение:

  • Практическое занятие (деловая игра);
  • Тренинг.

2 ак.ч.

Реклама как средство психологического воздействия: убеждение, внушение, подражание, гипноз, НЛП, манипулирование и др.:

  • Лекция;
  • Тренинг.

2 ак.ч.

Психология рекламы в маркетинге (суггестивный и маркетинговый подходы в прикладных разработках и исследованиях):

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Имиджевая реклама:

  • Лекция;
  • Практическое занаятие.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  9 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.