Продолжительность курса:
2 недели/16 часов/2 раза в неделю

Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Кадровая работа в современной организации. Уровень 3. Внутренний аудит кадровых документов

Грамотное ведение кадрового документооборота необходимо не только потому, что сотрудникам могут периодически требоваться различные справки или выписки для предоставления в визовые и туристические центры, банковские и кредитные организации и тому подобное. Данный документооборот необходим также для бухгалтерии – для произведения корректных расчётов заработной платы сотрудникам организации. Кроме того, эти документы могут в любой момент быть проверены налоговой или трудовой инспекцией.

Для того, чтобы проверить, насколько грамотно ведётся кадровый документооборот, используется кадровый аудит. Любой организации вне зависимости от рода её деятельности крайне желательно проводить такой аудит на регулярной основе.

Курс МГТУ Н.Э. Баумана предназначен для комплексного изучения вопроса проведения внутреннего аудита кадровых документов. По окончании курса Вы узнаете:

  • что представляет собой аудит кадровых документов: само понятие, порядок подготовки, проведения и оформления результатов;

  • тонкости и нюансы проверки документов, связанных с оформлением приема на работу и проверка правильности ведения и хранения трудовых книжек;

  • правила проверки документов, связанных с движением кадров и прекращением и/или расторжением трудового договора;

  • особенности подготовки документов на архивное хранение. Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности кадровой документации и многое другое.

Модуль

ак.ч.

Аудит кадровых документов: понятие, порядок подготовки, проведения и оформления результатов:

  • Законодательство РФ в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом. Ответственность за отсутствие кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ;
  • Понятие аудита кадровых документов, система кадровой документации;
  • Подготовка и порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям;
  • Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов. Типичные ошибки, связанные с оформлением, учетом, хранением кадровых документов;
  • Приведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства, документирование ситуаций, связанных с утратой, порчей документов;
  • Локальные нормативные акты: проверка соответствия формы и содержания требованиям законодательства РФ;
  • Практикум: обсуждение и анализ типичных ошибок, связанных с оформлением, учетом, хранением кадровых документов.

4 ак.ч.

Проверка документов, связанных с оформлением приема на работу и проверка правильности ведения и хранения трудовых книжек:

  • Документы, предъявляемые при оформлении на работу: проверка подлинности документов, виды подделок (бланки документов, замена фотографий, подделка оттисков печатей и проч.);
  • Проверка правильности заключения трудового договора и оформления приказа с работниками разных категорий, правовые последствия ошибок, допущенных при оформлении приема на работу;
  • Проверка порядка ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • Правовые последствия нарушений правил ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них, исправление ошибок;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, часть 1 и 2», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории.

4 ак.ч.

Проверка документов, связанных с движением кадров и прекращением/ расторжением трудового договора:

  • Проверка оформления документов, образующихся в процессе движения кадров (соглашения к трудовым договорам, приказы по личному составу, информационно-справочные и учетные документы и др.);
  • Проверка правильности привлечения к дисциплинарной ответственности и оформления разных видов отпусков;
  • Аудит документов по личному составу, оформляемых при прекращении/расторжении трудовых отношений;
  • Правовые последствия нарушений правил оформления документов, связанных с движением кадров, и оформлением увольнения работников;
  • Исправление ошибок, допущенных при оформлении документов, связанных с движением кадров, и прекращением/расторжением трудового договора;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, части 3 и 4», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками историй.

4 ак.ч.

Подготовка документов на архивное хранение. Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности кадровой документации:

  • Проверка номенклатуры дел кадровой службы;
  • Аудит регистрационных форм (журналов/книг учета документов по личному составу);
  • Предархивная подготовка документов по личному составу;
  • Проверка правильности уничтожения документов: сроки хранения, оформление и способы утилизации;
  • Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности документов по личному составу;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, часть 5», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  7 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Аудит кадровых документов: понятие, порядок подготовки, проведения и оформления результатов:

  • Законодательство РФ в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом. Ответственность за отсутствие кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ;
  • Понятие аудита кадровых документов, система кадровой документации;
  • Подготовка и порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям;
  • Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов. Типичные ошибки, связанные с оформлением, учетом, хранением кадровых документов;
  • Приведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства, документирование ситуаций, связанных с утратой, порчей документов;
  • Локальные нормативные акты: проверка соответствия формы и содержания требованиям законодательства РФ;
  • Практикум: обсуждение и анализ типичных ошибок, связанных с оформлением, учетом, хранением кадровых документов.

4 ак.ч.

Проверка документов, связанных с оформлением приема на работу и проверка правильности ведения и хранения трудовых книжек:

  • Документы, предъявляемые при оформлении на работу: проверка подлинности документов, виды подделок (бланки документов, замена фотографий, подделка оттисков печатей и проч.);
  • Проверка правильности заключения трудового договора и оформления приказа с работниками разных категорий, правовые последствия ошибок, допущенных при оформлении приема на работу;
  • Проверка порядка ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • Правовые последствия нарушений правил ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них, исправление ошибок;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, часть 1 и 2», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории.

4 ак.ч.

Проверка документов, связанных с движением кадров и прекращением/ расторжением трудового договора:

  • Проверка оформления документов, образующихся в процессе движения кадров (соглашения к трудовым договорам, приказы по личному составу, информационно-справочные и учетные документы и др.);
  • Проверка правильности привлечения к дисциплинарной ответственности и оформления разных видов отпусков;
  • Аудит документов по личному составу, оформляемых при прекращении/расторжении трудовых отношений;
  • Правовые последствия нарушений правил оформления документов, связанных с движением кадров, и оформлением увольнения работников;
  • Исправление ошибок, допущенных при оформлении документов, связанных с движением кадров, и прекращением/расторжением трудового договора;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, части 3 и 4», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками историй.

4 ак.ч.

Подготовка документов на архивное хранение. Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности кадровой документации:

  • Проверка номенклатуры дел кадровой службы;
  • Аудит регистрационных форм (журналов/книг учета документов по личному составу);
  • Предархивная подготовка документов по личному составу;
  • Проверка правильности уничтожения документов: сроки хранения, оформление и способы утилизации;
  • Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности документов по личному составу;
  • Практикум: Видеоматериал «Кадровые истории, часть 5», обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  7 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

[instalink width=»100%» height=»200px» image_size=»small» bg_color=»#285989″]