Ближайшая дата курса: 02.12.2017

Следующая дата курса: 11.12.2017

Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM)

Как грамотно использовать социальные сети для продвижения бизнеса? Как привлечь ещё большее количество посетителей? Как охватить максимальное количество потенциальных клиентов?

Значимость социальных сетей в современном мире трудно недооценивать. Социальные сети представляют собой один из каналов продвижения, потенциал которого колоссален. Статистика говорит сама за себя: так, например, в 2016 году аналитическая компания «Alexa» (дочернее предприятие международной корпорации Amazon) опубликовала ТОП самых посещаемых сайтов в мире. Американская соцсеть «Facebook» заняла в списке третье место, российская «Вконтакте» – 14 место, а 15 и 16 место заняли соцсеть для поиска и установления деловых контактов «LinkedIn» и соцсеть для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов «Instagram» соответственно.

Умение грамотно работать с социальными сетями позволит Вам не только привлечь новых посетителей, которые потенциально заинтересованы в приобретении предлагаемых Вами товаров или услуг, но и конвертировать их в покупателей.

Если Вам нужно научиться грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность Ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами — этот курс для Вас.

Курс SMM является органичным дополнением курса «Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж».

Модуль

ак.ч.

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

02-16

дек     дек

2017

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

11-27

дек    дек

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

10-26

янв    янв

2018

18:30 — 21:45

вечерняя

ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

14-27

янв    янв

2018

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

Белошапкин Александр

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительной корпорации России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

Имаметдинова Марьям Рифатовна

Курс ведёт преподаватель-практик Имаметдинова Марьям Рифатовна. Высшее экономическое образование, а также учёная степень (кандидат экономических наук) позволили Марьям Рифатовне не только построить прекрасную карьеру в области маркетинга, PR и рекламы, но и состояться как преподаватель.

Марьям успешно совмещает преподавательскую деятельность в МГТУ имени Н.Э. Баумана и в Московском Гуманитарном Университете (МосГу) по дисциплинам «Интернет-маркетинг» и «Электронной коммерция», а также на регулярной основе проводит семинарские занятия по экономике в МосГу с сентября 2015 года.

Регулярное повышение квалификации и поддержание профессионального уровня позволяют Марьям свободно ориентироваться во всех сферах интернет-маркетинга: маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM), продвижение мобильных приложений, е-commerce (создание и развитие интернет-магазина),управление интернет-проектами: внедрение, поддержка, а также их развитие, контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords). В 2015 году Марьям получила серебряный сертификат интернет-маркетолога.

На занятиях Вас ждут интереснейшие кейсы и реальные бизнес-практики, советы и лайфхаки в области SMM! Более того, Вы сможете разобрать с преподавателем ситуацию из собственного бизнеса – Марьям будет рада помочь и поделиться своим опытом для решения имеющихся у Вас задач!

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

02-16

дек     дек

2017

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

11-27

дек    дек

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

10-26

янв    янв

2018

18:30 — 21:45

вечерняя

ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

14-27

янв    янв

2018

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр

+ Преподаватели

Белошапкин Александр

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительной корпорации России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

Имаметдинова Марьям Рифатовна

Курс ведёт преподаватель-практик Имаметдинова Марьям Рифатовна. Высшее экономическое образование, а также учёная степень (кандидат экономических наук) позволили Марьям Рифатовне не только построить прекрасную карьеру в области маркетинга, PR и рекламы, но и состояться как преподаватель.

Марьям успешно совмещает преподавательскую деятельность в МГТУ имени Н.Э. Баумана и в Московском Гуманитарном Университете (МосГу) по дисциплинам «Интернет-маркетинг» и «Электронной коммерция», а также на регулярной основе проводит семинарские занятия по экономике в МосГу с сентября 2015 года.

Регулярное повышение квалификации и поддержание профессионального уровня позволяют Марьям свободно ориентироваться во всех сферах интернет-маркетинга: маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM), продвижение мобильных приложений, е-commerce (создание и развитие интернет-магазина),управление интернет-проектами: внедрение, поддержка, а также их развитие, контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords). В 2015 году Марьям получила серебряный сертификат интернет-маркетолога.

На занятиях Вас ждут интереснейшие кейсы и реальные бизнес-практики, советы и лайфхаки в области SMM! Более того, Вы сможете разобрать с преподавателем ситуацию из собственного бизнеса – Марьям будет рада помочь и поделиться своим опытом для решения имеющихся у Вас задач!

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: