Ближайшая дата курса: 15.09.2017

Следующая дата курса: узнать дату

Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж

Вам необходимо увеличить продажи Вашей компании? Оптимизировать продуктовую линейку, чтобы улучшить общую эффективность? Опередить и оставить далеко позади конкурентов?

Курс «Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж» разработан ведущими маркетологами и полностью отражает современные маркетинговые реалии.

По окончании курса Вы:

  • узнаете, как найти свое место на рынке;

  • научитесь объективно оценивать его перспективы;

  • узнаете, каким образом улучшить продукты и услуги Вашей компании так, чтобы они хорошо продавались;

  • научитесь оценивать и использовать различные каналы продвижения, сочетая их для достижения максимальной эффективности;

  • освоите основной инструмент для зарабатывания — воронку продаж;

  • сможете оценивать эффективность Ваших действий, чтобы анализировать их и улучшать в дальнейшем.

Обучение на курсах от знаменитой «Бауманки» — это отличная возможность освоить хорошую высокооплачиваемую профессию и стать настоящим мастером в интересном для Вас деле!

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

  • Внутренняя и внешняя среда фирмы, PEST, SWOT-анализ, модель Портера, Модель Остервальдера;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении. Инструменты сбора информации о конкурентах, маркетинговой аналитики и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Критерии оценки рынка. Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара;
  • Методы составления диджитал стратегии. Стратегия работы с воронкой продаж.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта

  • 5 рыночных стратегий;
  • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Оценка эффективности маркетинговой стратегии. Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 11 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15-27

сент   сент

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср пт 

11 950 руб.

м. Бауманская

Козловская Татьяна

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

  • Внутренняя и внешняя среда фирмы, PEST, SWOT-анализ, модель Портера, Модель Остервальдера;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении. Инструменты сбора информации о конкурентах, маркетинговой аналитики и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Критерии оценки рынка. Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации. Позиционирование товара;
  • Методы составления диджитал стратегии. Стратегия работы с воронкой продаж.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта

  • 5 рыночных стратегий;
  • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Оценка эффективности маркетинговой стратегии. Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 11 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15-27

сент   сент

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср пт 

11 950 руб.

м. Бауманская

Козловская Татьяна

+ Преподаватели

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: