Ближайшая дата курса: 11.11.2017

Следующая дата курса: узнать дату

Менеджер по маркетингу и рекламе

Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень?

Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:

  • слушателям, желающим получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
  • специалистам, ведущим специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
  • специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
  • руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области;

После обучения Вы не только получите практические знания об основных инструментах маркетинга, но и будете иметь знания и чёткое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR для повышения эффективности бизнеса и компании.

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы, SWOT и PEST-анализ, модель Портера, Модель Остервальдера;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Инструменты сбора информации о конкурентах, маркетинговой аналитики и актуальные способы маркетинговых исследований;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж. Стратегия работы с воронкой продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии;
  • Методы составления диджитал стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Бостонская матрица;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Оценка эффективности маркетинговой стратегии;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит;
  • Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

11-25

нояб  нояб

2017

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

10 950 руб.

м. Бауманская

Краснов Сергей Александрович

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы, SWOT и PEST-анализ, модель Портера, Модель Остервальдера;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Инструменты сбора информации о конкурентах, маркетинговой аналитики и актуальные способы маркетинговых исследований;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж. Стратегия работы с воронкой продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии;
  • Методы составления диджитал стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла. Бостонская матрица;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Оценка эффективности маркетинговой стратегии;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит;
  • Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

11-25

нояб  нояб

2017

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

10 950 руб.

м. Бауманская

Краснов Сергей Александрович

+ Преподаватели
krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: