Продолжительность курса:
2 недели/24 часа/3 раза в неделю

Ближайшая дата курса: 26.06.2017

Следующая дата курса: узнать дату

Менеджер по маркетингу и рекламе

Цель курса — формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:

  • Слушателям, желающим получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
  • Слушателям, повышающим свою квалификацию: желающим получить актуальные знания по профессии;
  • Менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень — получить знания по маркетингу;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Начинающим специалистам по маркетингу и рекламе;
  • Руководителям отдела маркетинга, рекламы и PR.

Результат обучения для участника:

  • практические знания об основных инструментах маркетинга;
  • знания и четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса, компании.

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы, SWOTи PEST-анализ;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Обзор инструментов сбора информации о конкурентах;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-07

июнь  июль

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср пт

10 950 руб.

м. Бауманская

Козловская Татьяна

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

сертификат

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

228447843178531728fabad152f9ccbd

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы, SWOTи PEST-анализ;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Обзор инструментов сбора информации о конкурентах;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-07

июнь  июль

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

пн ср пт

10 950 руб.

м. Бауманская

Козловская Татьяна

+ Преподаватели

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

сертификат

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

228447843178531728fabad152f9ccbd

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: