Менеджер по маркетингу и рекламе

Цель курса — формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:
Слушателям, желающим получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
Слушателям, повышающим свою квалификацию: желающим получить актуальные знания по профессии;
Менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень — получить знания по маркетингу;
Руководителям отделов продаж;
Начинающим специалистам по маркетингу и рекламе;
Руководителям отдела маркетинга, рекламы и PR.

Результат обучения для участника:
практические знания об основных инструментах маркетинга,
знания и четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса, компании.

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы,SWOT и PEST-анализ;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Обзор инструментов сбора информации о конкурентах;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Долго и упорно искала курсы по маркетингу и рекламе, в итоге остановилась на этих и ни разу не пожалела! Я начинающий специалист, в теме ориентировалась плохо и боялась, что не всё смогу понять. Зря переживала, всё отлично, понравился преподаватель очень, хорошо и понятно рассказывал, а еще познакомилась с начинающими коллегами в этой области!

Осипова Н.С., отзыв о курсе «Менеджер по маркетингу и рекламе»

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования:

  • Функции маркетинга на предприятии;
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него;
  • Внутренняя и внутренняя среда фирмы,SWOT и PEST-анализ;
  • Виды маркетинговой информации и источники ее получении;
  • Обзор инструментов сбора информации о конкурентах;
  • Маркетинговая аналитика и актуальные способы маркетинговых исследований.

6 ак.ч.

Сегментирование рынка и позиционирование товара. Воронка продаж:

  • Критерии оценки рынка;
  • Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации;
  • Позиционирование товара;
  • Воронка продаж;
  • Методы анализа конкурентов на рынке;
  • Конкурентные стратегии.

6 ак.ч.

Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта:

  • Процесс принятия решения при покупке;
  • Основные группы потребителей;
  • Комплекс маркетинга: концепция 4P. 5 рыночных стратегий;
  • Четыре параметра продукции. SWOT — анализ;
  • Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла;
  • Создание товара-новинки, распространенные способы создания новинок.

6 ак.ч.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит:

  • Разработка маркетингового плана фирмы — маркетинговой стратегии;
  • Анализ выполнения маркетингового плана;
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга;
  • Маркетинговый аудит.

6 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 10 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы
+ Отзывы

Долго и упорно искала курсы по маркетингу и рекламе, в итоге остановилась на этих и ни разу не пожалела! Я начинающий специалист, в теме ориентировалась плохо и боялась, что не всё смогу понять. Зря переживала, всё отлично, понравился преподаватель очень, хорошо и понятно рассказывал, а еще познакомилась с начинающими коллегами в этой области!

Осипова Н.С., отзыв о курсе «Менеджер по маркетингу и рекламе»

Продолжительность курса:
3 недели / 24 часа / 3 раза в неделю

Ближайшая дата курса: n/a

Следующая дата курса: n/a