Продолжительность курса:
1 неделя/8 часов/1 раз в неделю

Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Маркетинг для HR-ов

Вы отвечаете за подбор персонала и/или за программы мотивации? Как руководитель кадровой службы хотите улучшить бизнес-показатели компании?

Отдел маркетинга – один из важнейших в компании, на котором лежит колоссальная ответственность. Подбирать специалистов для данного отдела необходимо с особой тщательностью, обязательно принимая во внимание специфику их работы.

МГТУ имени Н.Э. Баумана организовал уникальные курсы для специалистов отдела HR, посвящённые грамотному подбору сотрудников отдела маркетинга.

На курсе «Маркетинг для HR» Вы:

  • узнаете, каких специалистов по маркетингу нужно нанимать и как выстраивать с ними продуктивные отношения;

  • научитесь оценивать потенциально интересных специалистов до найма;

  • сформируете для сотрудников эффективный KPI.

  • сможете определять, в каких случаях лучше нанимать специалиста в штат, а когда лучше отдать эту функцию на аутсорс.

Курс поможет Вам сформировать оптимальный отдел Маркетинга, который сможет эффективно решать задачи продвижения и роста продаж.

Модуль

ак.ч.

Требования к отделу маркетинга во время спада продаж и стагнации экономики

1 ак.ч.

Состав специалистов отдела маркетинга в зависимости от размера и сферы бизнеса компании с описанием функционала (за исключением FMCG)

2 ак.ч.

Варианты структур отдела в эпоху цифрового маркетинга и распределения функциональных обязанностей

1 ак.ч.

KPI отдела маркетинга — формулы расчета и проверки

1 ак.ч.

Должностные инструкции специалистов отдела маркетинга

1 ак.ч.

Риски и преимущества работы с аутсорсом

1 ак.ч.

Ответы на вопросы

1 ак.ч.

8 ак.ч.

Стоимость обучения: 1 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Требования к отделу маркетинга во время спада продаж и стагнации экономики

1 ак.ч.

Состав специалистов отдела маркетинга в зависимости от размера и сферы бизнеса компании с описанием функционала (за исключением FMCG)

2 ак.ч.

Варианты структур отдела в эпоху цифрового маркетинга и распределения функциональных обязанностей

1 ак.ч.

KPI отдела маркетинга — формулы расчета и проверки

1 ак.ч.

Должностные инструкции специалистов отдела маркетинга

1 ак.ч.

Риски и преимущества работы с аутсорсом

1 ак.ч.

Ответы на вопросы

1 ак.ч.

8 ак.ч.

Стоимость обучения: 1 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Козловская Татьяна

Курс читает Козловская Татьяна – эксперт в области маркетинга. Работала на позиции директора по маркетингу в компаниях различных сфер бизнеса, также имеет опыт работы с крупными брендами. Более 10 лет занимается бизнес-консалтингом. Имеет степень MBA Гренобльской школы бизнеса по специальности «Global management». Ключевыми компетенциями преподавателя являются: развитие интернет-проектов, digital-маркетинг и SMM, разработка стратегии бизнеса (от идеи до внедрения) и продуктовый маркетинг.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: