Продолжительность курса:
4 недели/40 часов/3 раза в неделю

Ближайшая дата курса: 18.07.2017

Следующая дата курса: узнать дату

Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж

Где взять новых клиентов? Как увеличить продажи? Как обойти конкурентов? Как лучше координировать усилия сотрудников из разных отделов для достижения максимального результата?

Для того, чтобы само выражение «увеличение объёма продаж» не звучало для Вас как абстракция без какой-либо конкретики, необходимо, во-первых, понять, из чего конкретно складывается объём продаж. Во-вторых, важно уметь разделять данное понятие на конкретные составляющие, чтобы потом можно было работать с каждым из них отдельно, анализируя и оптимизируя каждую соответственно.

В условиях нестабильной экономической ситуации привлекать новых клиентов становится сложнее: конкуренция растёт, а потенциальные покупатели становятся более придирчивыми и требовательными. Что делать, как правильно заявить о себе и оставить конкурентов позади? На курсе МГТУ Н.Э. Баумана, посвященному теории и практики эффективных продаж, Вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы!

На курсы Вы узнаете:

  • алгоритм успешных продаж;

  • основы управления конфликтными ситуациями (работа с жалобами, возражениями и претензиями);

  • правила продуктивного телефонного общения;

  • инструменты маркетинговой коммуникации с потребителем и многое другое;

Записывайтесь на обучение и прокачивайте навыки эффективных продаж!

Модуль

ак.ч.

Маркетинг для менеджера по продажам:

  • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам;
  • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг;
  • Концепции и современные стратегии маркетинга;
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта;
  • Конкурентный анализ рынка;
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать;
  • Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам.

4 ак.ч.

Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта:

  • Понятие товара и продукта;
  • Этапы жизненного цикла продукта;
  • Технология создания представления о продукте у покупателя;
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя;
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю;
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования;
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения  для покупателя;
  • Практикум по обоснованию ценности и цены  продукта покупателю.

4 ак.ч.

Продвижение и система распределения продукта:

  • Маркетинговые коммуникации с потребителем;
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж;
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие);
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем;
  • Система распределения;
  • Каналы продаж;
  • Практикум по построению системы и каналов продаж.

4 ак.ч.

Алгоритм успешных продаж:

  • Понятие продажи полного цикла;
  • Алгоритм и техники успешных продаж;
  • Подготовка к продаже;
  • Техники установления контакта с клиентом;
  • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений;
  • Практикум по установлению контакта с клиентом.

4 ак.ч.

Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей:

  • Основные покупательские мотивы и потребности;
  • Методы определения покупательских мотивов;
  • Техника активного слушания;
  • Техника постановки вопросов;
  • Типология клиентов и покупателей;
  • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

4 ак.ч.

Телемаркетинг и телефонные продажи:

  • Правила телефонного общения;
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг;
  • Подготовка к первому «холодному» звонку и встрече;
  • Вступление — как способ привлечения внимания клиента;
  • Этап «прохождения» секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение;
  • Практикум по ведению телефонных переговоров.

4 ак.ч.

Презентация товара. Техника аргументации и убеждения:

  • Виды и стили презентации;
  • Аспекты успешной презентации;
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации;
  • Техника аргументации и правила убеждения;
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи;
  • Методы презентации продукта и компании.

4 ак.ч.

Преодоление возражений. Методы завершения продажи:

  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок;
  • Общие принципы ответов на возражения;
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок;
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов;
  • Методы завершения продажи;
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке;
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи;
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке;
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов;
  • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи.

4 ак.ч.

Управление конфликтами. Жалобы и претензии:

  • Управление конфликтной ситуацией;
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента;
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта;
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах;
  • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

4 ак.ч.

Деловая игра «Презентация»:

  • Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации;
  • Получение обратной связи от преподавателя и слушателей;
  • Индивидуальные консультации;
  • Подведение итогов обучения.

4 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения:  15 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

18-17

июль   авг

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

вт чт

15 450 руб.

м. Бауманская

Курский Михаил Юрьевич

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Маркетинг для менеджера по продажам:

  • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам;
  • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг;
  • Концепции и современные стратегии маркетинга;
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта;
  • Конкурентный анализ рынка;
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать;
  • Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам.

4 ак.ч.

Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта:

  • Понятие товара и продукта;
  • Этапы жизненного цикла продукта;
  • Технология создания представления о продукте у покупателя;
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя;
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю;
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования;
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения  для покупателя;
  • Практикум по обоснованию ценности и цены  продукта покупателю.

4 ак.ч.

Продвижение и система распределения продукта:

  • Маркетинговые коммуникации с потребителем;
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж;
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие);
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем;
  • Система распределения;
  • Каналы продаж;
  • Практикум по построению системы и каналов продаж.

4 ак.ч.

Алгоритм успешных продаж:

  • Понятие продажи полного цикла;
  • Алгоритм и техники успешных продаж;
  • Подготовка к продаже;
  • Техники установления контакта с клиентом;
  • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений;
  • Практикум по установлению контакта с клиентом.

4 ак.ч.

Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей:

  • Основные покупательские мотивы и потребности;
  • Методы определения покупательских мотивов;
  • Техника активного слушания;
  • Техника постановки вопросов;
  • Типология клиентов и покупателей;
  • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

4 ак.ч.

Телемаркетинг и телефонные продажи:

  • Правила телефонного общения;
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг;
  • Подготовка к первому «холодному» звонку и встрече;
  • Вступление — как способ привлечения внимания клиента;
  • Этап «прохождения» секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение;
  • Практикум по ведению телефонных переговоров.

4 ак.ч.

Презентация товара. Техника аргументации и убеждения:

  • Виды и стили презентации;
  • Аспекты успешной презентации;
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации;
  • Техника аргументации и правила убеждения;
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи;
  • Методы презентации продукта и компании.

4 ак.ч.

Преодоление возражений. Методы завершения продажи:

  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок;
  • Общие принципы ответов на возражения;
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок;
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов;
  • Методы завершения продажи;
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке;
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи;
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке;
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов;
  • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи.

4 ак.ч.

Управление конфликтами. Жалобы и претензии:

  • Управление конфликтной ситуацией;
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента;
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта;
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах;
  • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

4 ак.ч.

Деловая игра «Презентация»:

  • Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации;
  • Получение обратной связи от преподавателя и слушателей;
  • Индивидуальные консультации;
  • Подведение итогов обучения.

4 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения:  15 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

18-17

июль   авг

2017

18:30 — 21:45

вечерняя

вт чт

15 450 руб.

м. Бауманская

Курский Михаил Юрьевич

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.