Продолжительность курса:
3 недели/24 часа/3 раза в неделю

Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

CHAOSGROUP V-Ray 3.0 Часть 2. Расширенные возможности

Модуль

ак.ч.

Буфер кадра V-ray – экспозиция, управление элементами рендера. Гамма 2.2 – настройка системы. Сохранение итогового изображения в HDR-совместимых форматах:

  • Изучение кадрового буфера V-ray;
  • Понятие динамического диапазона;
  • 8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения;
  • sRGB против RGB;
  • Управление яркостью итогового изображения;
  • Знакомство с элементами рендера, сохранение элементов в раздельные файлы;
  • Теория гамма-коррекции – принцип распределения уровней яркости;
  • Линейная и нелинейная гамма;
  • Управление гаммой: принцип и преимущества перенастройки;
  • Настройка 3ds MAX под гамму 2.2;
  • Работа в V-ray с гаммой 2.2 – необходимые изменения;
  • Сохранение итогового изображения в обычных и HDR – совместимых форматах;
  • Финальная экспозиция сохраненного HDR  изображения в Adobe Photoshop.

4 ак.ч.

Сравнение методов расчёта света. Тонкости настройки Light Cache. Эффективные настройки для расчёта света в большинстве сцен. HDR-освещение:

  • Краткий обзор основных методов расчёта рассеянного (глобального) освещения;
  • Прямой расчёт света в каждом пикселе (Brute Force) против их интерполяции (Irradiance Map). Сравнительный анализ на различных примерах;
  • Подробно о настройках технологии Light Cache, применяемой в большинстве проектов;
  • Применение режима Progressive Path Tracing в Light Cache для получения быстрых, но подробных черновиков;
  • Эффективная схема для настройки расчёта глобального света в большинстве сцен;
  • HDR – освещение: применение технологии HDR-карт для имитации неоднородного цветного освещения.

4 ак.ч.

Физически точная модель освещения интерьеров при дневном и искусственном свете. Создание реалистично выглядящих светильников. Применение эффекта V-ray Lenz Effect:

  • Понятие физически-точной модели света;
  • Изучение физических параметров солнечного/небесного света и искусственных светильников;
  • Настройка фото-экспозиции;
  • Применение Gamma 2.2 для более корректной адаптации светлых оттенков изображения;
  • Настройка физически-точного солнечного/дневного света в интерьере с применением технологии Skylight portal;
  • Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray;
  • Настройка физически-точного света в интерьере с применением искусственных источников света;
  • Применение эффекта V-ray Lenz Effect.

4 ак.ч.

Реалистичная экстерьерная визуализация днём и ночью:

  • Настройка физически-точного освещения экстерьерной сцены в дневное время;
  • Регулировка параметров Солнца и неба;
  • Добавление и настройка эффекта небесного купола;
  • Настройки для эффективной визуализации экстерьера;
  • Создание HDR освещения для ночной визуализации экстерьера;
  • Добавление IES и VrayLight источников света для имитации искусственного освещения внутри здания, на его фасаде и на прилегающем  участке.

4 ак.ч.

Раздельный рендер элементов изображения. Последующая сборка элементов в Adobe Photoshop. Управление элементами после сборки:

  • Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в Adobe Photoshop;
  • Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера;
  • Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля;
  • Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer;
  • Открытие и сборка полученных слоёв (элементов) в Adobe Photoshop;
  • Обзор возможностей Adobe Photoshop для пост-коррекции финального изображения и наложения.

4 ак.ч.

Пакетная визуализация. Оптимизация просчёта анимации. Сетевая визуализация:

  • Визуализация серии изображений одним щелчком мышки;
  • Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация;
  • Оптимальная настройка рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры;
  • Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации;
  • Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов.

4 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

сертификат

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

228447843178531728fabad152f9ccbd

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Буфер кадра V-ray – экспозиция, управление элементами рендера. Гамма 2.2 – настройка системы. Сохранение итогового изображения в HDR-совместимых форматах:

  • Изучение кадрового буфера V-ray;
  • Понятие динамического диапазона;
  • 8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения;
  • sRGB против RGB;
  • Управление яркостью итогового изображения;
  • Знакомство с элементами рендера, сохранение элементов в раздельные файлы;
  • Теория гамма-коррекции – принцип распределения уровней яркости;
  • Линейная и нелинейная гамма;
  • Управление гаммой: принцип и преимущества перенастройки;
  • Настройка 3ds MAX под гамму 2.2;
  • Работа в V-ray с гаммой 2.2 – необходимые изменения;
  • Сохранение итогового изображения в обычных и HDR – совместимых форматах;
  • Финальная экспозиция сохраненного HDR  изображения в Adobe Photoshop.

4 ак.ч.

Сравнение методов расчёта света. Тонкости настройки Light Cache. Эффективные настройки для расчёта света в большинстве сцен. HDR-освещение:

  • Краткий обзор основных методов расчёта рассеянного (глобального) освещения;
  • Прямой расчёт света в каждом пикселе (Brute Force) против их интерполяции (Irradiance Map). Сравнительный анализ на различных примерах;
  • Подробно о настройках технологии Light Cache, применяемой в большинстве проектов;
  • Применение режима Progressive Path Tracing в Light Cache для получения быстрых, но подробных черновиков;
  • Эффективная схема для настройки расчёта глобального света в большинстве сцен;
  • HDR – освещение: применение технологии HDR-карт для имитации неоднородного цветного освещения.

4 ак.ч.

Физически точная модель освещения интерьеров при дневном и искусственном свете. Создание реалистично выглядящих светильников. Применение эффекта V-ray Lenz Effect:

  • Понятие физически-точной модели света;
  • Изучение физических параметров солнечного/небесного света и искусственных светильников;
  • Настройка фото-экспозиции;
  • Применение Gamma 2.2 для более корректной адаптации светлых оттенков изображения;
  • Настройка физически-точного солнечного/дневного света в интерьере с применением технологии Skylight portal;
  • Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray;
  • Настройка физически-точного света в интерьере с применением искусственных источников света;
  • Применение эффекта V-ray Lenz Effect.

4 ак.ч.

Реалистичная экстерьерная визуализация днём и ночью:

  • Настройка физически-точного освещения экстерьерной сцены в дневное время;
  • Регулировка параметров Солнца и неба;
  • Добавление и настройка эффекта небесного купола;
  • Настройки для эффективной визуализации экстерьера;
  • Создание HDR освещения для ночной визуализации экстерьера;
  • Добавление IES и VrayLight источников света для имитации искусственного освещения внутри здания, на его фасаде и на прилегающем  участке.

4 ак.ч.

Раздельный рендер элементов изображения. Последующая сборка элементов в Adobe Photoshop. Управление элементами после сборки:

  • Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в Adobe Photoshop;
  • Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера;
  • Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля;
  • Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer;
  • Открытие и сборка полученных слоёв (элементов) в Adobe Photoshop;
  • Обзор возможностей Adobe Photoshop для пост-коррекции финального изображения и наложения.

4 ак.ч.

Пакетная визуализация. Оптимизация просчёта анимации. Сетевая визуализация:

  • Визуализация серии изображений одним щелчком мышки;
  • Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация;
  • Оптимальная настройка рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры;
  • Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации;
  • Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов.

4 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

сертификат

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

228447843178531728fabad152f9ccbd

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.