Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение

Модуль

Продолжительность, ак. ч.

Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов:

  • Основные принципы работы современных систем визуализации;
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации;
  • Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art;
  • Визуализация первого изображения;
  • Обзор основных параметров Mental Ray;
  • Основные отличия Art от Mental Ray;
  • Активация и настройка подавления шума в Art;
  • Визуализация пробного изображения в Art;
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds Max;
  • Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max — Physical Material;
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам;
  • Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

4 ак. ч.

Работа с материалами и текстурными картами:

  • Принцип работы UV – координат;
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек;
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте;
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap;
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат;
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа;
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала;
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат;
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных);
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap;
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой;
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок;
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

8 ак. ч.

Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация:

  • Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция;
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры;
  • Регулировка основных настроек физической камеры;
  • Базовая настройка экспозиции камеры;
  • Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения;
  • Установка фотометрических источников света;
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации;
  • Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения;
  • Финальная визуализация.

4 ак. ч.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация:

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом;
  • Создание системы Daylight;
  • Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации;
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца;
  • Произвольное управление положением Солнца;
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия;
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur;
  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона;
  • Финальная визуализация проекта;
  • Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

4 ак. ч.

Установка освещения для визуализации интерьера:

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них;
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки;
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна;
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения;
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера;
  • Финальная визуализация интерьера.

4 ак. ч.

24 ак. ч.

Стоимость обучения: 11 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

Продолжительность, ак. ч.

Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов:

  • Основные принципы работы современных систем визуализации;
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации;
  • Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art;
  • Визуализация первого изображения;
  • Обзор основных параметров Mental Ray;
  • Основные отличия Art от Mental Ray;
  • Активация и настройка подавления шума в Art;
  • Визуализация пробного изображения в Art;
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds Max;
  • Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max — Physical Material;
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам;
  • Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

4 ак. ч.

Работа с материалами и текстурными картами:

  • Принцип работы UV – координат;
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек;
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте;
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap;
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат;
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа;
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала;
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат;
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных);
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap;
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой;
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок;
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

8 ак. ч.

Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация:

  • Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция;
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры;
  • Регулировка основных настроек физической камеры;
  • Базовая настройка экспозиции камеры;
  • Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения;
  • Установка фотометрических источников света;
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации;
  • Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения;
  • Финальная визуализация.

4 ак. ч.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация:

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом;
  • Создание системы Daylight;
  • Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации;
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца;
  • Произвольное управление положением Солнца;
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия;
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur;
  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона;
  • Финальная визуализация проекта;
  • Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

4 ак. ч.

Установка освещения для визуализации интерьера:

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них;
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки;
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна;
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения;
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера;
  • Финальная визуализация интерьера.

4 ак. ч.

24 ак. ч.

Стоимость обучения: 11 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.