Реинжиниринг бизнес-процессов в организации
Бизнес и менеджмент

Улучшение бизнес процессов необходимо в целях повышение эффективности работы. Часто руководители думают, что это просто, но, начиная проводить оптимизацию без должной подготовки к ней, сталкиваются с рядом проблем и необратимых последствий. Без полного понимания текущей ситуации, описания имеющихся бизнес-процессов и вовлечения сотрудников в процесс, качественная оптимизация невозможна.

На курсе вы узнаете как провести грамотный анализ существующих бизнес-процессов, спланировать изменения и внедрить их с минимальными рисками.

Записаться на курс

Ближайший старт групп

24 июля
30 июля
03 сентября

Длительность курса

8 ак.часов

Стоимость курса

8 750 руб.
Для кого
подойдет этот курс
Руководителям отделов и департаментов, менеджерам, которые стремятся проработать и улучшить рабочие процессы в вверенном им коллективе, заинтересованы в совершенствовании работы внутри управляемых ими групп и, возможно, хотят продвинуть или воплотить в жизнь чью-либо инициативу.

Директорам, которые хотят повысить продуктивность работы компании в целом.

Чему вы научитесь

работать с количественными и качественными данными, необходимыми для правильного анализа процессов в организации

изучите вариабельность систем и их влияние на производительность сотрудников

строить графики выполнения работ и контрольные карты

потренируетесь в процессе формирования эффективной команды и многое другое

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
2 тематических
модуля
8 академических
часов
В этом курсе вас ожидает
2 тематических
модуля
8 академических
часов
На пороге улучшений. С чего начинаются изменения в организации. Вариабельность систем и как это влияет на производительность сотрудников
    • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга.
    • Деловая Игра «Эксперимент Деминга».
    • Практическое занятие: Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса. Практическое занятие: Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно.
    • Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать?
    • Практическое занятие: Работа с количественными и качественными данными.
    • Как увидеть вариабельность?
    • Практическое занятие: построение графиков выполнения работ.
    • Исследование источников вариабельности процесса. Практическое занятие: построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).
С чего начинать улучшения в компании. Стабильные и нестабильные процессы. Различные типы лидерства в организации. Командная работа. Управление процессами или решение проблем. Что приводит организацию к успеху.
    • Практическое занятие: построение контрольной карты.
    • Практическое занятие: определение возможностей процессов и целеполагание в организации.
    • Практическое занятие: Формирование команды.
    • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений.
    • Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся.
    • Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.
Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
24 июл
24 июл
10:00 - 17:10
сб
30 июл
30 июл
10:00 - 17:10
сб
03 сен
03 сен
10:00 - 17:10
сб
05 окт
07 окт
18:30 - 21:40
пн ср пт
29 окт
29 окт
10:00 - 17:10
сб
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00